На главную На главную Карта сайта Карта сайта English English
Контакты Контакты    Написать нам Написать нам


Поиск:
ГОРОДА КЫРГЫЗСТАНА
        Бишкек           Веб портал
        Ош                         Веб сайт
        Балыкчы             Веб сайт
        Баткен
        Жалалабат
        Исфана
        Кант
        Карабалта           Веб сайт
        Каракол
        Кара-Куль
        Кара-Суу
        Кербен
        Кызыл-Кыя
        Кочкор-Ата
        Кок-Жангак
        Майлуу-Суу
        Нарын
        Ноокат
        Сулюкта
        Талас
        Ташкумыр
        Токмок
        Узген
        Чолпон-Ата
        Шопоков
        пгт.Шамалды-Сай
ПОДПИСКА

ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
Ассоциация городов КР - Исфана
Исфана
Профиль города

Стратегия города

Добро пожаловать в город Исфана!

Исфана – молодой город Баткенской области со сформировавшейся инфраструктурой городского типа (электроэнергия, телекоммуникации, водоснабжение и канализация), с объектами культуры, размещением производительных сил, расселением людей.

Автотрассы проходят через город Исфана и связывают город с городами Сулюкта, Баткен, Ош, а также с городами Согдийской области Республики Таджикистан Гафуров, Ходжент и с поселком городского типа Пролетарск. В городе расположен аэропорт, который может осуществлять местные и международные авиарейсы.

Благоприятный инвестиционный климат состоит в легком доступе к социальной инфраструктуре, высококвалифицированном персонале и к богатым природным, сельскохозяйственным ресурсам.

Мы предлагаем Вам Профиль г. Исфана и надеемся, что данные будут полезны для изучения нашего города как возможного места осуществления Вашей деятельности.

Контакты:
Кыргызская Республика,
715015, Баткенская область,
г. Исфана, ул. Раззакова, 10
Тел.: (996–3656) 3–60–65
Факс: (996–3656) 3–61–12



Профиль города


1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Поселение Исфана было образовано в 16 веке. В 2001 году селу Исфана присвоен статус города, и данное время Исфана является городом районного подчинения. В состав Исфанинской городской Управы входят город Исфана, села Мурза-Патча, Самат, Чимген, Ак-Булак, Тайлан и Гольбо.

Город расположен в западной части Баткенской области, на расстоянии 150 км от областного центра города Баткен. Автомобильная дорога Ош – Исфана, проходит через районные центры Ноокатского, Кадамжайского, Баткенского районов и частично через территорию Согдийской области Республики Таджикистан.

Ближайшая железнодорожная станция находится на расстоянии 45 км в поселке городского типа Пролетарск Согдийской области Республики Таджикистан, а также имеется узкоколейная железная дорога на расстоянии 14 км в г. Сулюкта.

В городе имеется аэропорт, который после ремонта взлетно-посадочной полосы может осуществлять авиарейсы.

Город расположен в северных отрогах Туркестанского хребта, на высоте 1350 м над уровнем моря. Зимний период недолгий, сравнительно теплый. Весна и осень в последнее десятилетие характеризуется дождями, лето жаркое, сухое.

Общая площадь г. Исфана составляет 252 га, с. Мурза-патча – 26 га, с. Самат – 116 га, с. Чимген – 87 га, с. Тайлан – 49 га, с. Ак-Булак – 30 га, с. Голбо – 28 га. Сельскохозяйственные угодья на территории Исфанинской городской Управы составляют 6494 га (поливные 1187 га, богара 5307 га), земли для сенокоса 872 га, пастбища 15673 га, многолетние насаждения 134 га, приусадебные участки граждан 686 га. Земля пригодна для выращивания на ней зерновых культур всех видов, а также овощей, картофеля, фруктов, бахчевых и масленичных культур.

Численность населения по Исфанинской городской Управе на 2005 год, составляет – 26915 чел. Городское население составляет 17915 чел., сельское население – 9 тыс. чел. Численность работающих составляет более 13 тыс. человек.

В городе живут представители около 7 этнических групп, в том числе кыргызы – 13522 чел. (50,2 %), узбеки – 13122 чел. (48,6 %), татары – 99 чел. (0,3 %), таджики – 74 чел. (0,2 %), русские – 44 чел., курды – 33 чел., башкиры – 8 чел., казахи – 6 чел., другие национальности – 7 чел.

Население

Приблизительная оценка

1

Все население

26,9

2

Мужчины

13,3

3

Женщины

13,6

4

Дети до 16 лет

9,7

5

Женщины от 16 до 55 лет

7,9

6

Мужчины от 16 до 55 лет

7,3

7

Женщины старше 55 лет

1,2

8

Мужчины старше 60 лет

0,8

Население по группе занятости

Численность

1

Дошкольники 1-6 лет

3255

2

Школьники 6-16 лет

6445

3

Студенты

1415 (298 иногородних)

4

Государственные служащие

1717

5

Занятые в образовании

605

6

Занятые в здравоохранении

894

7

Занятые в промышленности

41

8

Занятые в сельском хозяйстве

3839

9

Занятые в сфере услуг

278

10

Пенсионеры

2011

11

Безработные

578

12

Взрослые, не учтенные в других категориях (домохозяйки и др.)

5837

2. Экономика

Анализ общего объема выпущенной продукции за 2001–2004 гг. представлен в таблице (в млн. сомах).

Наименование показателей

2001

2002

2003

2004

% в общем объеме база 2004 год

Общий объем выпущенной продукции, в том числе:

361,5

444,5

494,5

466,9

100,0

- платные услуги

211,0

261,0

275,0

280,0

60,0

- валовая продукция сельского хозяйства

141,7

172,4

210,6

177,1

37,9

- объем промышленной продукции

8,8

11,1

8,9

9,8

2,1

В г. Исфана имеются общественные учреждения, хозяйствующие субъекты, административные структуры министерств и ведомств

  • строительных организаций – 2
  • транспортных организаций – 1
  • малых предприятий – 20
  • кооперативов – 3
  • предприятий связи и коммунального хозяйства –2
  • крестьянских хозяйств – 3839

Основные предприятия, выпускаемая ими продукция, и типы собственности предприятий:

Промышленность строительных материалов: Акционерное общество «Исфана» - строительно-монтажные работы. Форма собственности – коллективная. Имеет кирпичный завод мощностью – 1 млн. штук кирпича в год. Акционерное общество «Ак-Тилек» - строительство автомобильных дорог, мостов и водопроводных сооружений, земляных работ. Форма собственности - коллективная.

Легкая промышленность: Акционерное общество «Ынтымак» - швейные изделия. Форма собственности – коллективная. Из-за отсутствия средств и сырья не работает.

Типография. Лейлекская районная типография. Форма собственности – государственная. Техническое состояние неудовлетворительное, требуется капитальный ремонт здания и оборудования.

Малые предприятия: Данное время по Исфанинской городской Управе регистрированных малых предприятий имеется 20, но из них действующих 6. Малое предприятие «Ата Журт» - издательство, «Агросервис» - техническое обслуживание, «Техсервис «Бирлик» - техническое обслуживание и частное предприятие «Рузахун» - гостиничные услуги.

Общество с ограниченной ответственностью «Жазат» - добыча кварцевого песка.

Общество с ограниченной ответственностью «Камал» - услуги парикмахерские, мини рынок по продаже зерновых и муки.

Необходимо отметить слабо используемый экономический потенциал:

  • На территории городской Управы в с. Самат с восточной стороны в Ущелье «Жарамазан-Сай» имеется месторождение кварцевого песка. Также имеется гравий строительный в составе с известняком в русле реки Исфана-Сай.
  • Имеется глиняный карьер с объемом 3 млн. куб. метров, площадью 1 га в муниципальной собственности городской Управы.
  • На территории городской Управы выращиваются овощи, бахчевые, плодово-ягодные, зерновые и масленичные культуры. Земельные доли населения в основном богарные. Население выращивает в них зерновые (пшеницу, ячмень) и масленичную культуру (сафлор). Последние 3 года из-за климатических условий население в основном выращивает сафлор. Необходим маслобойный мини завод.
  • 50 родников чистой лечебной воды для разлива столовой воды и других промышленно-технических целей.
  • Местное население обладает навыками ковроткачества, поэтому есть возможность открытия коврового цеха.
  • Основная часть населения занимается животноводством и поэтому необходимы цеха по переработке мяса.
  • Географические особенности города и наличие транспортных путей сообщения с Таджикистаном и Узбекистаном создают предпосылки для образования на его территории крупного оптового рынка товаров и свободной таможенной зоны.

БАНКИ И ДРУГИЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТИТУТЫ:

  • Лейлекское отделение АООТ Расчетно-сберегательная компания
  • Исфанинская Сберкасса Суликтинского филиала АКБ «Кыргызстан»
  • 4 кредитных союза
  • Филиалы: Финка, Кыргызская сельскохозяйственная финансовая корпорация, Ак-Марал-Юг

Учреждения по развитию предпринимательства:

  • Бизнес-центр «Илек-Илек»
  • Районное отделение центра занятости населения

3. Структура местного самоуправления

Городской Кенеш состоит из 21 депутатов. Председателем городского Кенеша является Исабеков У. И. Из числа депутатов образованы следующие постоянные комиссии:

1. Комиссия по бюджету, экономике и финансовым вопросам – 5 депутатов. Председатель Н. Юсупов.

2. Комиссия по здравоохранению, образованию, экологии, культуры, спорта и туризма – 5 депутатов. Председатель Х. Шарипов.

3. Комиссия по охране прав, законности, депутатской этике, общественным организациям и вопросам местного самоуправления – 5 депутатов. Председатель Э. Туркбаев.

4. Комиссия по промышленности, строительству, транспорту, коммуникациям и аграрным вопросам – 5 депутатов. Председатель Н. Усаров.

Организации, представляющие общественные услуги в городе:

Организация

Кол-во сотрудников

Исфанинская городская Управа

41

Районный отдел культуры (районная библиотека, детская библиотека)

(государственная собственность)

61

Районный отдел по архитектуре и строительству

(государственная собственность)

6

Районный комитет по туризму, спорту (государственная собственность)

1

Районное управление социальной защиты (государственная собственность)

32

Районное управление социального фонда (государственная собственность)

19

Районный отдел образования (государственная собственность)

605

Территориальная больница и ЦСМ (государственная собственность)

894

Районный Центр занятости населения (государственная собственность)

6

Районное Управление Госрегистра (государственная собственность)

17

РЭС, подразделение АООТ «Ошэлектро» (государственная собственность)

80

Лейлекский районный отдел внутренних дел

(государственная собственность)

78

Лейлекская районная прокуратура (государственная собственность)

5

Лейлекская районная пожарная часть ППЧ-74

(государственная собственность)

17

Районный отдел Управления Совета Национальной Безопасности КР

(государственная собственность)

5

Лейлекский отдел ЗАГС (государственная собственность)

2

Лейлекская районная нотариальная контора государственного подчинения

(государственная собственность)

2

Лейлекский отдел транспортной инспекции (государственная собственность)

2

Муниципальные предприятия и организации:

Организация

Кол-во сотрудников

АО «Лейлек - Коммунальщик»

8

Горводоканал

14

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Дальнейшее развитие подразделений территориальных органов самоуправления (ТОС), оказывающие коммунальные услуги населению (бани и т.п.).

2. Создание и развитие кондоминиумов в городе.

3. Создать юридическую основу муниципальной собственности в городской Управе, в дальнейшем развивать и улучшить работу Департамента муниципальной собственности городской Управы

4. Необходимо принятие мер по улучшению работы с общинными организациями на местах.

5. Обеспечение современной оргтехникой на всех уровнях местного самоуправления для качественного обслуживания населения

6. Повышение квалификации кадров органов местного самоуправления.

4. Государственные услуги

5. ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

Территориальная больница обслуживает жителей района и города. Амбулаторная медико-санитарная помощь оказывается Центром Семейной медицины. В ЦСМ работают 5 групп семейных врачей.

УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ:

Наименование учреждения здравоохранения

Виды предоставляемых услуг

Территориальная больница

Стационарное обслуживание населения, коек-245, 36 врачей, 250 медицинских сестер, 14 отделений.

Центр семейных врачей

Первичная медико-санитарная помощь населению, профилактическая работа по укреплению здоровью населения, имунно - профилактическая работа и санитарно-гигиеническая защита населения. Численность обслуживаемого населения – 67 тысяч. Показатель младенческой смертности – 24,3 (республ. уровень – 21,7; по области – 25,6).

Показатель материнской смертности - 0

План иммунизации детей до 1 года выполнен на 84,5%, от 1 до 7 лет – 79,0 % за 2004 год.

Санитарно-эпидемиологическая станция

Санитарно – эпидемиологический надзор, обслуживает население Лейлекского района, имеет санитарно-бактериологическую лабораторию (диагностика и исследование болезней) и санитарно-гигиеническую лабораторию (качество пищевых продуктов, воды и т. д.).

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Потребность в медицинском оборудовании для полного обследования пациентов: Бронхоскоп, Фиброгастрокоп, Цистоскоп, передвижной рентген аппарат, УЗИ аппарат, ЭХО энцелограф, Электроэхокардиограф, Микроскоп БИ монокулярный.

2. Недостаточность средств на приобретение медикаментов для оказания первой медицинской помощи.

3. Необходим газовый анализатор крови.

4. Отсутствие средств для приобретения периодической литературы в области медицины для поддержания образовательного уровня медработников.

5. Необходима специализация и усовершенствование врачей.

6. ОБРАЗОВАНИЕ

Районный отдел образования совместно с Исфанинской городской Управой ведет работу по управлению средними школами и детскими садами, находящимися на территории городской Управы.

Образовательные учреждения и количество учащихся

Тип

Посадочных мест / детей

Школы – 14

Из них: средние школы

Начальные школы - 2

5060 / 6364

4950 / 6283

110 / 81

Детские сады – 2

350 / 330

Образовательные учреждения и количество учащихся (ВУЗы, СУЗы, Профессиональные лицеи)

Тип

Учащихся

1

Лейлекский гуманитарно-педагогический институт при ОшГУ (Кыргызский язык, история, биология, педагогика и МНО)

989

2

Лейлекский филиал Международной Академии управления, права, финансов и бизнеса (бухгалтерский учет, контроль и анализ хозяйственной деятельности.)

188

3

Профессиональный лицей № 48 (швея, столяр-плотник, электромонтер-водитель)

238

Итого

1415

Внешкольные учреждения:

Детско-юношеская школа по физическому воспитанию: 15 / 215 учащихся

Детский образовательный центр «Мээрим»: 19 кружков / 525 учащихся

Детская музыкальная школа: 11 учителей / 100 учащихся

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. 50% помещений школ требуют капитального ремонта

2. Недостаточная обеспеченность школьной мебелью, учебниками и учебными пособиями

3. Отсутствие лабораторно-практического оборудования

4. Нехватка квалифицированных кадров из-за низкой заработной платы.

7. КУЛЬТУРА И СПОРТ

Фонд районной центральной библиотеки составляет 42515 экземпляров, детской библиотеки - 27206 экз., сельской библиотеки села Самат – 8979 экземпляров.

В городе Исфана имеются Исторический музей, музей Славы, музей И. Раззакова, которые вносят большой вклад в дело распространения исторических знаний, в патриотическом и эстетическом воспитании подрастающего поколения. Музеи посещают с экскурсиями ученики средних школ, студенты ВУЗов и лицеев, гости города и горожане. В год, музей посещают до 2600 человек, из них: индивидуальных – 360, экскурсионных – 2240.

Городской исторический музей был организован в 1986 году, музеи И. Раззакова и Славы в 1990 году. Площадь составляет –13,60 м2 и состоит из 3 выставочных залов.

Функционирует парк культуры и отдыха площадью 7 га. Установлено семь аттракционов, которые требуют ремонта.

Имеется музыкальная школа (аккордеон, комуз, фортепьяно, рубоб, дайра) учителей.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Необходима звука усилительная аппаратура мощностью 1 квт для проведения городских мероприятий на стадионе и др. открытых площадках: звукозаписывающая аппаратура для организации студии.

2. Центральной библиотеке необходимо новое здание, средства для пополнения книжного фонда современной учебной и художественной литературой, компьютеризация.

3. Музеям необходимо бюджетное финансирование.

4. Парк культуры и отдыха находится на хозрасчетном финансировании. С целью разнообразия и досуга населения необходимо приобретение нескольких новых аттракционов (в парке их всего 7).

5. Нехватки музыкальных инструментов, инвентарей, мебели, нет мастера по ремонту музыкальных инструментов, требуется строительство нового здания.

СПОРТИВНЫЕ СООРУЖЕНИЯ, находящиеся в городе:

1. Городской стадион – 1 (на 5 тыс. мест)

2. Футбольные поля – 3

3. Баскетбольные площадки – 2

4. Волейбольные площадки – 3

5. Спортивных залов – 5

6. Спорт. комплекс – 1

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Недостаточная обеспеченность спортинвентарем и спортивным оборудованием;

2. Необходим капитальный ремонт городского стадиона (, сидений на трибуне для зрителей, административного здания) и строительство системы для полива футбольного поля.

8. ЖИЛИЩНЫЙ СЕКТОР

АО «Лейлек-Коммунальщик» обслуживает 19 многоэтажных домов, из них 14 расположены в Микрорайоне-1 с восточной стороны города, 5 расположено в старой части или в центре города. Количество квартир – 304., общей площадью – 15981,28 м2, жилой площадью – 9165,60 м2. Из них не приватизировано - 10 квартиры, общей площадью – 525,70 м2, жилой площадью – 301,50 м2.

Количество индивидуальных домов – 5154, с общей– 387580,8 м2, с жилой – 315940,2 м2.

Функционирует кондоминиум «Хан-Шырдак», обслуживает 16-квартирный жилой дом.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Дебиторская задолженность населения за оказанные услуги на 1 января 2005 года 3 тыс. сом.

2. Нехватка денежных средств на капремонт кровли многоэтажных домов и инженерного оборудования (замена трубопроводов, задвижек, вентилей отопительных систем)

9. СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА

За исполнение республиканских, областных программ по социальной поддержке населения отвечает Исфанинская городская Управа совместно с районным управлением социальной защиты населения.

Предусмотрены Программы для поддержки малообеспеченных слоев населения в виде компенсации на оплату коммунально-бытовых услуг, оплату электроэнергии, а также программы по медицинскому обслуживанию. За 2004 год оказано помощи горожанам на сумму 50500 сомов, которое было профинансировано из городского бюджета.

Уровень бедности за 2005 год

Статус

Семей / чел.

%

Крайне бедные семьи с доходом до 396 сома

1767 / 8640

32,1

Бедные семьи с доходом до 657 сома

670 / 3184

11,8

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Невозможность обеспечить в полном объеме рабочими местами.

2. Необходим реабилитационный центр для детей.

3. Необходим дом интернат для одиноких престарелых.

10. Занятость населения

Трудоустройством в городской Управе занимается Лейлекский районный Центр занятости. Трудоспособное население города составляет 17 тыс. человек. В данное время на учете городского центра занятости населения состоят 578 человек.

Количество безработных в 1997-2004гг.

Годы

1997

1998

1999

2001

2002

2003

2004

Количество безработных

174

217

241

278

309

311

578

Для поддержки безработных граждан, Лейлекским районным Центром занятости выдаются микро кредиты, так за 2004 год 5 безработным гражданам выдано микро кредитов на сумму 30 тыс. сом. Одним из основных направлений реализации активной политики на рынке труда является создание новых рабочих мест. Несмотря на ограниченные финансовые возможности, городская Управа принимает меры и оказывает содействие предприятиям и организациям в создании рабочих мест для безработных и лиц, испытывающих трудности в трудоустройстве. С начала года по городской Управе создано 237 новых рабочих мест. Из них:

  • за счет предприятий и организаций – 17 рабочих мест;
  • за счет развития малого и среднего бизнеса – 95 рабочих мест;
  • за счет привлечения инвестиций – 14 рабочих мест;
  • в сельском хозяйстве – 59 рабочих мест;
  • за счет фонда содействия занятости – 52 рабочих мест.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Отсутствие рабочих мест.

2. Низкая заработная плата.

3. Отсутствие квалифицированных кадров.

11. РЫНКИ И ВОЗМОЖНОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

Исфаниская городская Управа дает разрешение на открытие и функционирование рынков.

В городе розничная торговля ведется на 4 стационарных рынках (2 в частной собственности и 2 в кооперативной собственности), а также функционируют 81 магазинов, 1 киоск. На рынках города занимаются предпринимательской деятельностью более 500 человек. Розничный товарооборот за 2004 год составил 102 млн. сом или 105 % к соответствующему периоду прошлого года.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Проблемы с таможенными службами Таджикистана и Узбекистана при перевозке товаров.

2. Высокий процент при получении кредитов.

12. ВОДОСНАБЖЕНИЕ

Горводоканал является специализированным предприятием, обеспечивающим питьевой водой хозяйствующие субъекты и население города. Количество абонентов горводоканала – 13120, в том числе население – 13091, организации и учреждения – 29.Активы горводоканала составляют – 266177 сом. Всего водопроводных колонок в г. Исфана 1390, из них 1362 домашних и 28 общественного пользования: 487 домашних колонок и 6 общественных расположены в Микрорайоне-2 в северо-востоке города, 217 домашних и 5 общественных в Микрорайоне-1 с восточной части города, в центре города – 658 домашних и 17 общественных.

Тарифы на воду утверждает Исфанинский городской Кенеш согласованно с Баткенским областным управлением по антимонопольной политике. Тарифы за пользование водой из домашних кранов 3,90 сом, из уличных кранов 7,80 сом, учреждения и организациям - 3,90 сом

Город обеспечивается питьевой водой тремя водозаборами:

1. Водозабор Контора – забор воды производится с 2 скважин.

2. Водозабор МКР-2 – забор воды производится с 2 скважин, одна из них не работает,

3. Водозабор Пилол – забор воды производится с 1 скважины.

4. Водозабор Чулгон – забор воды производится с открытого родникового водоема

Суточный объем поставляемой воды в населению, бюджетным организациям и учреждениям составляет 6000 м3/сут.

Протяженность водопроводных сетей в МКР-2, расположенного на северо-востоке г. Исфана составляет 27 км, в Центре города - 29 км, в МКР-1, расположенного на восточной части г. Исфана - 7 км. Первые водопроводные линии были уложены в 1957-1970 годах, износ которых на сегодняшний день составляет 70-80 %. Качество питьевой воды, подаваемой Горводоканалом, соответствует стандартам СНиП 214–559-96.

Финансовое состояние горводоканала: В городской Управе числится всего 13 школ, из них вода поступает в 8 школ. Например, городская Управа каждый год из-за отсутствия бюджета предусматривает за водопользование всего около 20,0 тысяч сом. Тогда когда по фактическому использованию воду по расчету на год составляет около 160,0 тысяч сом.

Фактический доход в 2004 году составил 300 тыс. сом, фактический расход 500 тыс. сом, убыток 200 тыс. сом.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Дебиторская задолженность по состоянию на 1.12.04 составила 371725 сом, из них: бюджетные организации – 146175 сом, население – 110000 сом и др. учреждения – 105550 сом.

2. Изношенность водопроводных сетей и запорных арматур;

3. Отсутствие приборов учета воды (водомеров) на водозаборах и у жителей;

4. Отсутствие поливной воды в Микрорайоне-2 и Микрорайоне-1 города, приводящее поливу земельных участков питьевой водой;

5. Изношенность и нехватка насосных агрегатов, необходим насос ЭЦВ-10 в центре города возле районной администрации, насос ЭЦВ-12 в Микрорайоне-1 с восточной стороны города.

6. Отсутствие землеройной техники и специализированной авто техники с оборудованием.

7. Необходимость капитального ремонта водозабора Чулгон или строительство дамбы со стандартным укрытым водозабором, так как этот водозабор находится на пути селевого потока.

8. Нехватка поливной воды

9. Неплатежеспособность населения

В городской Управе по обеспечению поливной водой земельные участки и сельхозугодья города Исфаны и сел Мурза-Патча, Самат, Чимген, Тайлан, Ак-Булак, Голбо создана Ассоциация водопользователей «Тоо Жайлоо», на балансе имеется:

Каналы - 20,53 км; Арычные сети – 79 км из них: в г. Исфана - 54,3 км; в селах Голбо – 1,7 км; Тайлан – 4 км; Чимген – 7 км; Самат – 9 км; Мурза-Патча – 3 км.

Насосные станции – 5, из них: в городе Исфана – 3; в с. Чимген – 1; в с. Мурза – Патча – 1.

13. ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЕ

Электроснабжение осуществляется подразделением АООТ «Ош электр» Лейлекской РЭС. Протяженность городских воздушных линий ВЛ 10 кВ составляет 48,62 км, ВЛ – 0,4 кВ – 128,98 км. Количество действующих трансформаторных подстанций КТП - 94.

Оплата за электроэнергию населению: 110 кВт - бесплатно, последующие: до 40 кВт - 43 тыйын, с выше 40 кВт – 80 тыйын; предприятия и организации – 80 тыйын + 24% налогов.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Требуется 50 процентная реконструкция всех объектов.

2. Требуется установка 9 дополнительных подстанций КТП. с. Ак-Булак (1-100кВ), с. Тайлан (1-250кВ), уч. Жаны-Абад (1-250кВ), уч. Узун-Сай (1-100кВ), уч. Ветлечебница (1-100кВ), с. Чимген (1-100кВ), уч. Центр (1-250кВ, Чынар (1-250кВ) Микрорайоне-1 (1-250кВ).

3. Дебиторская задолженность по состоянию на 1.12.04 – 18198,7 тыс. сом, в том числе населения – 12906 тыс. сом.

4. Лимит на потребление электроэнергии на 2004 год установлен в объеме 246 млн. кВт/час.

14. КАНАЛИЗАЦИЯ

Канализация города обслуживался АО «Лейлек-Коммунальщик», данное время обслуживание отсутствует. Канализации имеются в многоэтажных домах и ТБ в Микрорайоне-1, который расположен с восточной стороны города Исфана, в которых имеются по одному септика и охвачено 150 абонента. Из-за отсутствия средств и износа канализационной системы, канализационные системы не работают, а также для вывоза жидкого отхода собранные денежные средства с абонентов не хватает, т.е. на один рейс вывоза жидких отходов за услуги на автомашину составляет 6400 сомов, а поступает за месяц с абонентов всего 2450 сомов.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Необходима замена канализационных труб.

2. Необходимо строительство городского очистительного сооружения или септиков с большим объемом.

3. Необходим спец. транспорт по вывозу отхода.

15. СВЯЗЬ

Услуги телефонной связи в городе предоставляются Лейлекским отделением БОФ АО «Кыргызтелеком», обслуживающим 1551 номеров, из них: 1295 номеров аналоговой и 256 номеров цифровой связи и в с. Самат – 77 номеров аналоговой связи. В городе имеется центральная АТС на базе АТСК 100/2000 емкостью 2000 номеров, в с. Самат АТС-200 номеров.

Услуги почтовой связи в городе предоставляются Лейлекским филиалом государственного предприятия «Кыргызпочтасы». Центральная почта обслуживает г. Исфана, с. Тайлан и Ак-Булак; отделение связи Самат – села Самат, Чимген, Мурза-Патча; отделение связи Озгоруш – Микрорайоны №1, №2 г. Исфаны, с. Голбо.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Низкая платежеспособность населения и дебиторская задолженность в сумме 3603,3 тыс. сом;

2. Неустойчивость связи по причине отключения электроэнергии;

3. Отсутствие качественной телефонной связи между абонентами, обслуживаемыми Лейлекским отделением из-за износа оборудования АТС и линейно-кабельного хозяйства;

4. Низкий уровень компьютеризации, устаревшее оборудование и невозможность широкого подключения к сети Интернет.

5. Необходимо строительство здания для отделения связи Озгоруш.

16. УПРАВЛЕНИЕ ТВЕРДЫМИ БЫТОВЫМИ ОТХОДАМИ

Вывоз ТБО с частного сектора и предприятий производится АО «Лейлек-Коммунальщик» согласно договора с предприятиями и жителями. Из 17 тыс. чел., проживающих в самом городе услугами предприятия пользуются 8 тыс. чел. Тариф на вывоз одного рейса жидкого отхода 650 сомов, твердого отхода 450 сомов.

Вывоз ТБО с территории города производится в неделю четыре раза одной бригадой на транспорте Т-40. На территории города имеется 5 мусорных ям, остальные вывозятся с домов жителей и с территории организаций и учреждений. Погрузка и разгрузка производится вручную. С территории города в год вывозится 16,200 м3 твердых отходов.

ТБО вывозится на свалку, которая расположена за чертой города в 6 км к западу от города Исфана. Свалка находится на балансе АО «Лейлек-Коммунальщик».

Фактические доходы за 2004 год составили 10515 сом, расходы 14800 сом, убыток 4285 сом.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Отсутствие спецтранспорта: экскаваторов, бульдозеров, грейдеров, снегоуборочной техники, водовозов и др.

2. Отсутствие денежных средств на запасные части к спецтехнике и на приобретение ГСМ

3. Высокая дебиторская задолженность населения с 2003 года 8500 сом.

4. Отсутствие мини завода по утилизации ТБО.

17. ПЛАНИРОВАНИЕ ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ (РАЗРЕШЕНИЯ)

Подготовка разрешительной документации на проектирование, строительство и перепрофилирование на территории городской Управы осуществляется Лейлекским районным отделом архитектуры и строительства. Генеральный план перспективного развития города и сел были разработаны районным отделом архитектуры и строительства. В 2003 году проведена корректура генплана г. Исфана и сел городской Управы районным отделом архитектуры и строительства.

Время и затраты, требуемые на получение разрешительных документов на строительство, согласно Постановления Правительства КР № 57 от 3.02.00 г., установлены следующие:

  • на капитальное строительство – 30дней
  • на индивидуальное жилое строительство – 29 дней
  • на перепрофилирование – 27 дней
  • на капитальное строительство по инвестиционным проектам – 63 дня

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Нет средств на разработку нового генплана перспективного развития города и сел городской Управы.

18. ОТОПЛЕНИЕ

По городской Управе централизованное отопление имеется в многоэтажных домах в Микрорайоне-1, расположенного в восточной части города, а также в центре города, которое обслуживалось со стороны «Оштеплоэнерго». С 1995 года «Оштеплоэнерго» все котельные передал на баланс Исфанинской городской Управы. Из-за не хватки средств на обслуживание котельных, из-за износа котельных, отсутствия средств на ремонт котельных и отопительной системы отопление жилых домов полностью не функционирует.

Данное время по городской Управе существует 9 котельных, которые отапливают средние школы.

Из 9 котельных 7 отапливаются на твердом топливе и 2 от электричества.

Потребность угля по городской Управе 1400 тонн, каждый год из-за нехватки денежных средств для перевозки угля из города Сулюкта в город Исфана по школам требуются на одну тонну угля примерно 300 сом. Эти денежные средства не выделяются из бюджета, т.е. предусматривается из спец. средств городского бюджета. На 1400 тонн угля требуется 420 тыс. сом, а спец. средства городского бюджета составляет 550,0 тыс. сом. Для котельных которые отапливаются от электричества потребность в электроэнергии составляет 2640 тыс. кВт/ч.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Теплосети, находящиеся на территории полностью пришли в негодность, поэтому жилые дома не отапливаются;

2. Котельные в Микрорайоне-1 и в Центре города из-за отсутствия присмотра до передачи в городскую Управу тоже пришли в негодность: здания котельных разрушены из-за отсутствия ремонта; котлы вышли из строя.

3. Необходимо строительство новых котельных, вместо старых с установкой новых котлов

19. Дороги

Дороги на территории городской Управы обслуживается районной организацией ДЭП – 13. Протяженность дороги обслуживающегося на территории Исфанинской городской Управы со стороны ДЭП – 13 составляет 47 км из них асфальтированные – 30 км, гравийные – 17 км. Трасса ОШ – Исфана протяженностью 23 км, асфальтовая, проходит с середины города Исфана, сел Чимген, Самат, Мурза, Патча. Гравийные дороги расположены: Исфана – Голбо - 2 км, Исфана – Ак-Булак - 4 км, Самат – Бешбала - 5 км, Исфана – Андарак - 6 км. Имеются 6 мостов по территории Исфанинской городской Управы.

Протяженность дорог в городе составляет – 32 км, из них с асфальтовым покрытием – 12 км, гравийным – 20 км, протяженность тротуаров – 7 км.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Все 12 км асфальтированных дорог требуют вторичного асфальтового покрытия.

2. Необходимо заасфальтировать все гравийные дороги города.

3. Для недопущения и устранения дорожно-транспортных происшествий необходимо своевременно производить работы по ямочному ремонту дорог. Дополнительно нужно установить 9 светофоров и 70 дорожных знаков.

4. Необходимо строительство моста с. Самат-Бешбала на сумму 15 млн. сом, строительство моста Исфана-Тайлан на сумму 8 млн. сом.

5. Для уличного освещения города протяженностью 2,5 км необходимо установить дополнительно – 230 светильников.

20. ТРАНСПОРТ

Работу автотранспорта по перевозке пассажиров на территории городской Управы, контролирует Лейлекская районная администрация через районный отдел транспортной инспекции. В 2002 году проведен тендер по обслуживанию пассажиров на автобусных маршрутах. Стоимость маршрута на перевозку пассажиров согласовывается с Баткенским областным управлением госкомиссии при Правительстве КР по антимонопольной политике.

Исфанинская городская Управа совместно с районным отделом транспортной инспекции контролирует маршруты городских маршрутных такси. В 2004 году был проведен тендер по маршрутам Автостанция – Микрорайон-2, Автостанция – Ак-Булак, Автостанция – Самат, Автостанция – Голбо. Стоимость на перевозку пассажиров на маршрутных такси согласовывается с городской Управой.

В городе имеется аэропорт, где выполнялись рейсы Бишкек-Исфана-Бишкек, но в данное время аэропорт бездействует, так как основная часть населения не может позволить осуществлять перелеты из-за дороговизны авиабилетов.

АО «Жибек-Жолу». Вид деятельности – перевозка пассажиров и грузов. Имеются: 1 международный маршрут, 5 внутриобластных междугородных маршрута, 1 междугородный маршрут, 9 пригородных маршрута. Перевозка груза за 2003 год – 24100 тыс. тонн.

Транспорт: автобусы – 18, грузовые –12, легковые – 1, всего 31единиц. Численность работающих - 81 человек

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Нестабильность цен на ГСМ

2. Отсутствие запчастей и комплектующих материалов.

3. Нет средств для обновления транспорта. Средний возраст автотранспортных средств 12-15 лет

4. Требуется капитальный ремонт взлетно-посадочной полосы Исфанинского аэропорта.

21.Газоснабжение

В городе газоснабжение отсутствует.

22. ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВО И РЕГИСТРАЦИЯ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО

Регистрацию прав на недвижимое имущество производит по Исфанинской городской Управе Лейлекское управление по землеустройству и регистрации прав на недвижимое имущество. Управление состоит из двух отделов: отдел землеустройства и отдел регистрации прав на недвижимое имущество и включает в себя 17 человек.

23. ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА

Вопросами охраны природы и экологии на территории городской Управы занимается районное управление охраны окружающей среды. Для улучшения экологической обстановки города и сел постоянно ведется определенная работа городской Управой по озеленению, санитарной очистке. В 2004 году ОО «Аракет-Лейлек» через ПМГ «ЛАЙФ» (Программа малых грантов Фонда местных инициатив в городской окружающей среде) по проекту: «За чистоту городской экологии г. Исфана» выиграв грант, построили 5 мусора сборочных ям и провели очистку городской свалки, построили новую свалку. В целом по городу экологическая обстановка соответствует нормам.

Имеются проблемы: это канализационные отходы четырнадцати 16-квартирных домов и центральной районной больницы в МКР-1, где уже несколько лет не вывозимые жидкие отходы на местах септиков образовали зловонные озера, отчего постоянно в этом районе неприятный запах, особенно в летний период, также эти места превратились в места распространения инфекционных заболеваний. Кроме того, эти жидкие отходы через почву попадают в близлежащую речку Исфана, которые загрязняют воду речки. Поэтому необходимо в городе построить очистительное сооружение или обеспечить автомашиной АЭС КАМАЗ.

Вторая экологическая проблема города Исфана – это ежегодные селевые потоки, проходящие через город и разрушающие земельные участки населения, и жилые дома.

По берегам речки необходимо построить селе защитные дамбы.

Немаловажное значение уделяется оформлению города, изготовлению лозунгов и плакатов, производятся работы по ремонту памятников и обелисков. Однако, из-за недостаточного финансирования, многие работы по благоустройству города не выполняются.

ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ:

1. Нехватка денежных средств на санитарную очистку, озеленение, уборку мусора.

2. Отсутствие поливной воды для орошения насаждений в летнее время на территории города в Микрорайонах №1 и №2.

3. Нехватка денежных средств для борьбы с грызунами (приобретение ядохимикатов, приманок и др.), которые нарушают экосистему города.

4. Необходимо строительство очистительного сооружения или обеспечение спец. машиной для вывоза жидкого отхода.

5. Строительство габионов вдоль берегов реки Исфана, проходящего по городу Исфана, сел Ак-Булак, Чимген, Самат, Мурза-Патча, Тайлан.

6. Для озеленения городских улиц, скверов, парков требуются средства на приобретение саженцев, а также для полива зеленых насаждений вдоль дорог, тротуаров

24. ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА

ГО Исфанинской городской Управы сформирована из аппарата городской Управы и подчинен ГО района. Специальных служб не имеет.

25. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ГОРОДСКОГО БЮДЖЕТА

Фактические расходы бюджета в 2003 году составили 11,5 млн. сомов включая 40,0 тыс. сом на коммунальные услуги. На 2004 год, первоначально утвержденный план по доходам составлял 9567,0 сом, и утвержденные расходы по коммунальным услугам в размере 20,0 тыс. сом.

Фактические расходы в 2004 году составили за 10 месяцев 9052,6 тыс. сом, из которых были направлены на образование 8841,7 тыс. сом.

Доходная часть бюджета по Исфанинской городской Управе (тыс. сом)

Наименование доходов

2003 год Факт

2004 год План

2004 год Факт

2005 год

План

Местные налоги

Налог за оказание платных услуг населению

536.0

115.3

Сбор за вывоз мусора не с/х налог

234.0

184.5

194.3

177.6

Налог с владельцев транспортных средств

130.1

123.4

122.0

137.3

Земельный налог с физических лиц

153.9

155.7

207.0

161.2

Земельный налог с юридических лиц

375.5

345.2

387.2

358.1

Всего местные налоги

1429.5

808.8

1025.8

834.2

Специальные средства

416.0

513.7

513.7

594.0

Всего налоговых и неналоговых поступлений

1845.5

1322.5

1539.5

1428.2

Категориальные гранты

8580.4

9590.6

10197.4

12105.0

Выравнивающие гранты

310.8

91.3

91.3

Средства переданные из республ. бюджета

693.1

1033.8

1153.8

Всего доходов с учетом офиц. трансфертов

9584.3

10715.7

11442.5

12105.0

Всего:

11429.8

12038.2

12982.0

13533.2

Расходная часть бюджета по Исфанинской городской Управе (тыс. сом)

Наименование расходов

2003 год Факт

2004 год План

2004 год Факт

2005 год

План

Расходы по разделам

Госуслуги

1026.1

486.7

784.5

479.7

Оборона

7.0

17.5

5.0

17.5

Образование

9772.7

10693.3

11411.0

12115.0

Социальная защита

25.4

119.5

63.2

119.5

ЖКХ

179.1

200.0

199.0

200.0

Культура и спорт

3.5

7.5

5.6

7.5

Расходы по спецсредствам

416.0

513.7

513.7

594.0

Всего расходов

11429.8

12038.2

12982.0

13533.2

Расходы по статьям

Заработная плата

7739.0

8069.3

8826.0

9976.8

Отчисления в Социальный фонд

1912.1

1983.2

2206.5

2494.2

Командировочные расходы внутри страны

60.5

59.5

42.3

21.0

Приобретение оборудования и материалов, вода

19.2

-

-

-

Медикаменты и перевязочные материалы

333.8

319.2

350.6

-

Питание

91.3

40.0

39.5

-

Транспортные расходы

216.9

230.1

228.7

55.1

Коммунальные услуги и телефон

40.0

20.0

8.0

20.0

Прочие приобретения и услуги (уголь)

738.5

421.6

444.7

52.6

Капитальный ремонт

74.0

62.1

58.0

Субсидии

179.1

200.0

199.0

200.0

Льготы

25.4

119.5

65.0

119.5

Специальные средства

-

513.7

513.7

594.0

Всего расходов по экономическим статьям

11429.8

12038.2

12982.0

13533.2

26. АКТИВЫ, НАХОДЯЩИЕСЯ В муниципальной СОБСТВЕННОСТИ

На балансе муниципальной собственности городской Управы находятся 52 объекта (здания, сооружения, коммуникации) с балансовой стоимостью 32687,0 тыс. сомов

Объекты муниципальной собственности

Наименование

Год ввода в эксплуатацию

Протяженность, км

Асфальтированные дороги

1965-85

12

5 Кладбищ

1950-65

78,260

Сети уличного освещения

1975-85

3,5

Здание горуправы

1957-1959

Каналы, арычные сети

1935-1975

69,4

Тротуары

1975-80

5,8

Скверы

1975-80

0,2

Средняя школа «Исфана»

1981

Средняя школа «8-Марта»

Средняя школа имени Токтогула

1947

Средняя школа имени Алишера Навои

1977

Средняя школа «Тайлан»

1953

Средняя школа имени С. Садыкова

1953

Средняя школа имени Т. Жапарова

1985

Гимназия №1 (дет. сад «Чебурашка»)

1980

Средняя школа «Ыссык-Кол»

1982

Средняя школа имени Гагарина

1966

Средняя школа имени Амир-Тимура

1992

Гимназия №1

1961

ФАП Чимген

1988

ФАП Тайлан

1997

ФАП Голбо

1994

Детский сад «Самат»

1945

Детский сад «Чимген»

1980

Клуб «Чимген»

1987

Клуб «Самат»

1987

Библиотека

1987

Чайхана «Самат»

1947

Чайхана «Голбо»

1987

ЛЭП «Ак-Булак»

1975-1980

3,9

Водопровод «Чимген»

1987-1980

6,5

Водопровод «Самат»

1989

7,4

ЛЭП «Чимген»

Здание Райвоенкомата

1987

Здание АО «Лейлек Коммунальщик»

1980

Баня Самат

1988

Насосная станция «Чимген»

1975-1980

Канал «Чимген»

1935

2,8

ЛЭП «Самат»

Баня «Исфана»

1981

Баня «Самат»

1987

Начальная средняя школа «Кутчутоо»

1996

Водопроводная линия МКР№1

1975-1980

Водопроводная линия МКР№2

1980

Водопроводная линия «Голбо»

1978

Гимназия №4

1982

Чайхана «Олимпиада»

1980

Швейный цех

1983

Колхозный рынок

1994

Магазин городской управы

1982

Киоск «Чимген»

1988

27. НПО И ОРГАНИЗАЦИИ, ОРГАНИЗОВАННЫЕ СООБЩЕСТВАМИ

Город Исфана делится на 2 территориально-общественных самоуправления (ТОС): Исфана-1 и Исфана-2, кроме того имеется ТОС в селах Мурза-Патча и Самат, в селах Чимген, Тайлан и Акбулак, Голбо.

Зарегистрировано 14 НПО: КОС и КОГ – 1, ветеранов ВОВ – 1, воинов «афганцев» – 1, молодежи - 1, женщин – 1, беженцев – 1, привлечения инвестиций и грантов – 8.

На территории городской Управы находится 10 мечетей, в городе Исфана – 3, в селах Мурза-Патча – 1, Самат – 2, Чимген – 2, Акбулак – 1, Голбо – 1.

Имеется Узбекский Национально–Культурный Центр.

28. ПРОЧИЕ

В городе выпускаются 1 районная газета, «Ата Журт» (1 раз в неделю, тираж 1500 экз.) на кыргызском языке.




Стратегия города


СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ГОРОДА ЖАЛАЛАБАТА на 2004 – 2015 гг.

1. Совершенствование органов Местного Самоуправления

2. Развитие экономики
1.1 Укрепление местного самоуправления 2.1. Усиление экономического потенциала
1.2. Расширение финансовой базы местного самоуправления 2.2. Продвижение товаров на внешние рынки

2.3. Привлечение инвестиций

2.4. Стимулирование местного экономического развития

3.Укрепление социальной сферы 4.Улучшение инфраструктуры

5. Предотвращение чрезвычайных
ситуаций и улучшение экологии

3.1. Развитие сферы образования

4.1. Общие вопросы улучшения
инфраструктуры

5.1. Улучшение экологической ситуации

3.2. Развитие сектора здравоохранения 4.2. Улучшение водоснабжения

5.2. Обеспечение безопасности
и предотвращение
чрезвычайных ситуаций

3.3. Поддержка уязвимых слоев населения 4.3. Улучшение отопления
3.4. Решение вопросов занятости

4.4. Улучшение канализации и
обработки сточных вод

3.5. Религия и гендерные вопросы

4.5. Управление твердыми бытовыми отходами

3.6. Культура, спорт и
социально-бытовое обеспечение

4.6. Жилищный фонд
и благоустройство

4.7. Реабилитация уличных магистралей и
упорядочение
общественного

Подробную информацию о стратегии города вы можете скачать …
Скачать...



Наверх

Увеличить изображение
  Ассоциация городов КР награждена совместным дипломом ООН-ХАБИТАТ и Всемирной организации "Объединенные города и местные власти"
  Международная программа "Информационная сеть местных органов власти - LOGIN"
www.logincee.org Материалы ЛОГИН

О проекте ЛОГИН ( русс., кырг.)
Законодательство
Библиотека
  Децентрализация в Кыргызской Республике
2011-12-21  Резолюция республиканской конференции "Дееспособность местного самоуправления: закон и реальность"

2011-07-22  Закон Кыргызской Республики "О местном самоуправлении" от 15 июля 2011 года №101

Все материалы ...
  Аналитика
2011-10-26  Б.Асанакунов, Местное самоуправление в Кыргызстане, 20 лет спустя

2011-08-02  Асанакунов Б.Д., Комментарий к новому Закону КР "О местном самоуправлении" от 15 июля 2011 года №101

2011-04-19  Асанакунов Б.Д., Городские муниципалитеты нуждаются в креативных и продвинутых молодых менеджерах.

Все материалы ...
  Муниципальные финансы и межбюджетные отношения
2009-12-10  Ермеков А.К., эксперт Программы ПРООН "Демократическое управление", «Налоговая политика и ее влияние на финансово-экономическую базу местного самоуправления»

2009-04-14  Письмо Ассоциации муниципалитетов Кыргызской Республики в центральные органы власти

Все материалы ...
  Муниципальная собственность и городское хозяйство
2009-10-05  Предложения и дополнения Ассоциации муниципалитетов КР к проекту нового Жилищного кодекса КР

2009-10-07  Проект нового Жилищного кодекса Кыргызской Республики

Все материалы ...
  Проекты нормативных правовых актов
2011-03-29  Проект Закона КР "О выборах в органы местного самоуправления".

2011-03-29  Проект Закона КР «Об избирательных комиссиях по проведению выборов и референдумов Кыргызской Республики».

Все материалы ...
  Консультации
2009-10-12  Государственный объект, переданный Постановлением Правительства КР в муниципальную собственность имеет долги. Какова процедура приёма-передачи таких объектов?

2009-09-04  В Перечне объектов передаваемых Постановлением Правительства КР №531 от 11.11.96г. значится ФАП. Приказом Минздрава КР здание ФАПа  исключено  из баланса айыл окмоту передан на баланс больницы. Перешло ли право собственности на объект Минздраву?

2009-08-18  Когда объекты передавались не указывалось в акте площадь прилегающей территории. Колхоз передавал объекты  без прилегающей территории. Где взять данные?

Все материалы ...


На главную  :: Контакты  :: Руководители городов  :: On-line консультации
Фонд Евразия
Фонд «Сорос-Кыргызстан»
The United Nations Development Programme
Открытый Кыргызстан
Local Government and Public Service Reform Initiative
Институт стратегического развития муниципальных образований «Малые города»
УРБАН ИНСТИТУТ
United Cities and Local Governments
портал государственных услуг
Агентство развития и инвестирования сообществ
Законодательство Кыргызской Республики
Сайт Госсанэпидемнадзора